Цены немецких магазинов Доставка по всему миру 99.9% товаров в наличии

ДОСТАВКА

От куда осуществляется доставка?

Доставка заказов осуществляется из Германии.

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки приведена в таблице и при оформлении заказа будет отображаться автоматически в зависимости от веса. Минимальная сумма заказа 30 EUR!

Российская Федерация
тип доставкисрокиценадопустимый весдополнительно
Почта Германии7-15 дней8.00 EURдо 0.5 кгтрек + страховка за потерю
Почта Германии7-15 дней12.00 EURдо 1 кгтрек + страховка за потерю
DHL Small10-15 дней23.00 EURдо 2 кгтрек + страховка за потерю
DHL Premium10-15 дней38.00 EURдо 10 кгтрек + страховка за потерю
DHL Premium10-15 дней56.00 EURдо 20 кгтрек + страховка за потерю
DHL Premium10-15 дней70.00 EURдо 30 кгтрек + страховка за потерю
 
Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Германия (6.00 EUR), Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швеция и Эстония.
тип доставкисрокиценадопустимый весдополнительно
Почта Германии / DHL7-15 днейот 6 EURдо 20 кгтрек + страховка за потерю
 
Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Израиль, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Норвегия, ОАЭ, США, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Черногория, Швейцария, Япония и все другие страны
тип доставкисрокиценадопустимый весдополнительно
Почта Германии7-15 дней8.00 EURдо 0.5 кгтрек + страховка за потерю
Почта Германии7-15 дней12.00 EURдо 1 кгтрек + страховка за потерю
DHL Small10-15 дней23.00 EURдо 2 кгтрек + страховка за потерю
DHL Premium
10-15 дней38.00 EURдо 20 кгтрек + страховка за потерю


Указанные нами сроки доставки отсчитываются со дня отправки, а не со дня размещения заказа! Сроки доставки зависят от выбранного логистического маршрута, прохождения таможни, а также национальных праздничных дней, что находится вне нашего контроля, и зависят от работы почтовых служб. Пожалуйста, учитывайте, что все эти факторы могут удлинить сроки доставки.

Куда осуществляется доставка?

Доставка заказов осуществляется до почтового отделения по указанному вами адресу доставки или "до двери" по некоторым странам ЕС.

Как я узнаю, что мой заказ доставлен?

По трекинг-номеру или уведомлению в почтовом ящике. 

ОПЛАТА И ДРУГИЕ МОМЕНТЫ

Когда осуществляется оплата?

Оплата осуществляется по 100% предоплате.

Какие способы оплаты?

Мы принимаем оплату через:

Платежная система PayPalОплата картой Visa, MasterCard, Discover, American Express через PayPal
С личного счета PayPal
WebMoneyОплата картой Visa, MasterCard, МИР (в рублях)
Сбербанк Онлайн, Альфа-Клик, Русский Стандарт, ВТБ-24 Онлайн и др.
Банковский переводБанковский перевод


Мы готовы рассмотреть другие варианты оплаты, например, через денежные переводы Unistream, CONTACT, Золотая Корона и другие. Подробную инструкцию, как произвести оплату смотрите в разделе “Как купить?”

Валюта расчета

Основная валюта нашего магазина евро, а оплата через PayPal. Если у вас рублевая карта, то при оплате через PayPal списание средств будет произведено по курсу вашего банка без комиссии. При оплате в рублях другим способом по курсу магазина с небольшой комиссией платежной системы.

Комплектация заказа и отправка

Обработка заказа начинается на следующий рабочий день после оплаты . Сроки отправки в каждом случае индивидуальны, но обычно мы отправляем заказы в течение 2-5 рабочих дней. На комплектацию заказов, содержащих эфирные масла (Styx и Farfalla), может потребоваться больше времени, так как мы заказываем эти масла у производителя из Австрии и Швейцарии.

Наличие и склад

Практически все товары представленные в нашем магазине имеются в наличии. В случае если товар был выпущен в лимитированном издании, производитель снял или ограничил производство, то нами вам будет предложена его замена или возврат средств.

Возврат средств

Возврат средств возможен только через PayPal. При оплате заказа картой в рублях, например, через Webmoney, возврат может быть осуществлен только на кошелек Webmoney, а не обратно на счет.  К сожалению, в системе Webmoney обратный возврат на карту не предусмотрен. Тем не менее, мы всегда стараемся найти взаимовыгодное решение.

Отслеживание посылки

После отправки заказа на ваш email придет письмо с трек-номером для отслеживания посылки. Также трек-номер будет отображаться в личном кабинете.

Срок получения и возврат посылки

Посылка хранится в отделении почтовой связи до 30 дней (например, в РФ) с момента прибытия в место вручения. После окончания этого срока посылка будет автоматически отправлена обратно в Германию. Повторная пересылка будет снова платной, а также может взыматься дополнительная плата со стороны Почты Германии за невостребованную посылку. Пожалуйста, постарайтесь получить заказ в срок!
В случае если вы не получили посылку в срок или указали неверные данные, то мы не несем никакой за это ответственности!

Страхование посылки

Каждая посылки имеет страховку на случай потери или порчи. Размер страховой выплаты в случае потери обыкновенной международной посылки (весом от 0.5 до 2 кг) составляет 20 EUR. В стоимость посылки DHL включена страховка на случай потери и порчи на сумму до 300 EUR.
Прежде, чем сделать заказ мы рекомендуем оценить все риски и выбрать соответствующий стоимости вашего заказа способ доставки. На практике нашей работы посылки теряются очень редко.

Сроки годности

Мы заказываем для вас товары у официальных дилеров и производителей по мере поступления заказа. Это означает, что продукция не залеживается долго на складах и всегда максимально свежая. Тем не менее, просроченным товаром считается только тот товар, срок которого превышает конечный срок на этикетке. Мы стараемся тщательно следить за сроками.

Что делать если посылка не отслеживается?

В случае если с даты отправки вашей посылки прошло 30 календарных дней и вы до сих пор не получили уведомление или в системе отслеживания местной почты нет никакой информации, то нами будет подано заявление на розыск посылки. Розыск посылки может занять от 1 месяца.

Что делать если посылка имеет повреждение?

Обязательно вскройте посылку в присутствии почтового сотрудника перед получением и в случае повреждения содержимого попросите составить акт. Акт о повреждении принимается только для посылок отправленных DHL. Обыкновенные международные отправления не застрахованы на случай повреждения и магазин не несет ответственность за качество доставки почтовых служб.

Отзывы покупателей

Программа оценки качества услуг нашего магазина предоставлена Яндекс.Маркетом. Читайте отзывы покупателей и оставляйте свои комментарии о качестве работы магазина здесь.

Вы можете быть на 100% уверены, что все отзывы реальны. Мы всегда просим наших покупателей дать оценку исполнения заказа после получения товара. Убедитесь, что всё достоверно и, пожалуйста, оставьте отзыв.

По всем дополнительным вопросам обращайтесь в нашу службу поддержки.

 

Желаем Вам удачных покупок!

Ekoprospekt.ru