Цены немецких магазинов Доставка по всему миру 99.9% товаров в наличии

ДОСТАВКА

От куда осуществляется доставка?

Доставка заказов осуществляется из Германии.

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки приведена в таблице и при оформлении заказа будет отображаться автоматически в зависимости от веса. Минимальная сумма заказа в нашем магазине 30,00 EUR (без учета доставки)!

Российская Федерация
тип доставкисрокиценадопустимый весдополнительно
Почта Германии7-15 дней9.00 EURдо 0.5 кгтрек + страховка за потерю
Почта Германии7-15 дней13.00 EUR0.5 - 1 кгтрек + страховка за потерю
DHL Small10-15 дней23.00 EUR1 - 2 кгтрек + страховка за потерю
DHL Premium10-15 дней38.00 EUR2 - 5 кгтрек + страховка за потерю
DHL Premium10-15 дней45.00 EUR5 - 10 кгтрек + страховка за потерю
DHL Premium10-15 дней65.00 EUR10 - 20 кгтрек + страховка за потерю
 
Австрия, Бельгия, Болгария, Венгрия, Германия (6.00 EUR), Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швеция и Эстония.
тип доставкисрокиценадопустимый весдополнительно
DHL7-15 дней9.00 EURдо 0.5 кгтрек + страховка за потерю
DHL7-15 дней13.00 EUR0.5 - 1 кгтрек + страховка за потерю
DHL7-15 дней17.99 EUR1 - 5 кгтрек + страховка за потерю
DHL7-15 дней22.00 EUR5 - 10 кгтрек + страховка за потерю
DHL7-15 дней33.00 EUR10 - 20 кгтрек + страховка за потерю
 
Азербайджан, Армения, Беларусь, Великобритания, Грузия, Израиль, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Норвегия, ОАЭ, США, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Черногория, Швейцария, Япония и все другие страны
тип доставкисрокиценадопустимый весдополнительно
Почта Германии30-40 дней15.00 EURдо 0.5 кгтрек + страховка за потерю
Почта Германии30-40 дней20.00 EUR0.5 - 1 кгтрек + страховка за потерю
DHL Small15-30 дней30.00 EUR1 - 2 кгтрек + страховка за потерю
DHL Premium
15-30 дней65.00 EUR2 - 20 кгтрек + страховка за потерю


Указанные нами сроки доставки отсчитываются со дня отправки, а не со дня размещения заказа! Сроки доставки зависят от выбранного логистического маршрута, прохождения таможни, а также национальных праздничных дней, что находится вне нашего контроля, и зависят от работы почтовых служб. Пожалуйста, учитывайте, что все эти факторы могут удлинить сроки доставки.

Куда осуществляется доставка?

Доставка заказов осуществляется до почтового отделения по указанному вами адресу доставки или "до двери" по некоторым странам ЕС.

Как я узнаю, что мой заказ доставлен?

По трекинг-номеру или уведомлению в почтовом ящике. 

ОПЛАТА И ДРУГИЕ МОМЕНТЫ

Когда осуществляется оплата?

Оплата осуществляется по 100% предоплате.

Какие способы оплаты?

Мы принимаем оплату через:

Платежная система PayPalОплата картой Visa, MasterCard через PayPal (из РФ оплатить нельзя)
С личного счета PayPal (из РФ оплатить нельзя)
WebMoneyС личного кошелька в WMZ (доллары), WME (евро), WMT (USDT)
Путем покупки WMZ, WME через биржу рублевой картой*
Банковский переводБанковский перевод (можно оплатить на Сбер, Тинькофф, ВТБ и др. в рублях)*


* Актуальную информацию, как оплатить заказ из РФ, смотрите в разделе “Как купить?”

Валюта расчета

Оплатить заказ можно в евро, долларах и рублях. Также мы готовы рассмотреть все другие варианты.

Комплектация заказа и отправка

Обработка заказа начинается на следующий рабочий день после оплаты . Сроки отправки в каждом случае индивидуальны, но обычно мы отправляем заказы в течение 2-5 рабочих дней. На комплектацию заказов, содержащих эфирные масла (Styx, Farfalla, Wadi), может потребоваться больше времени, так как мы заказываем эти масла у производителя из Австрии и Швейцарии.

Наличие и склад

Практически все товары представленные в нашем магазине имеются в наличии. В случае если товар был выпущен в лимитированном издании, производитель снял или ограничил производство, то нами вам будет предложена его замена или возврат средств.

Возврат средств

Возврат средств возможен любым способом. При оплате заказа, например, через Webmoney, возврат может быть осуществлен на кошелек Webmoney в евро, долларах или на ваш счет в рублях.

Отслеживание посылки

После отправки заказа на ваш email придет письмо с трек-номером для отслеживания посылки. Также трек-номер будет отображаться в личном кабинете. Мы рекомендуем отслеживать посылки через dhl.de или pochta.ru.

Срок получения и возврат посылки

Посылка хранится в почтовом отделении от 15 до 30 дней (в зависимости от типа отправления), с момента прибытия в место вручения. После окончания этого срока посылка будет автоматически отправлена обратно в Германию. Повторная пересылка будет снова платной, а также может взыматься дополнительная плата со стороны Почты Германии за невостребованную посылку. Пожалуйста, постарайтесь получить заказ в срок!
В случае если вы не получили посылку в срок или указали неверные данные, то мы не несем никакой за это ответственности!

Страхование посылки

Каждая посылки имеет страховку на случай потери или порчи. Размер страховой выплаты в случае потери обыкновенной международной посылки (весом от 0.5 до 2 кг) составляет 20 EUR. В стоимость посылки DHL включена страховка на случай потери и порчи на сумму до 300 EUR. Информация может быть устаревшей.
Прежде, чем сделать заказ мы рекомендуем оценить все риски и выбрать соответствующий стоимости вашего заказа способ доставки. На практике нашей работы посылки теряются очень редко.

Сроки годности

Мы заказываем для вас товары у официальных дилеров и производителей по мере поступления заказа. Это означает, что продукция не залеживается долго на складах и всегда максимально свежая. Тем не менее, просроченным товаром считается только тот товар, срок которого превышает конечный срок на этикетке. Мы стараемся тщательно следить за сроками.

Что делать если посылка не отслеживается?

В случае если с даты отправки вашей посылки прошло 30 календарных дней и вы до сих пор не получили уведомление или в системе отслеживания местной почты нет никакой информации, то нами будет подано заявление на розыск посылки. Розыск посылки может занять от 1 месяца. Изходя из нашего опыта работы, все посылки всегда доставлялись.

Что делать если посылка имеет повреждение?

Обязательно вскройте посылку в присутствии почтового сотрудника перед получением и в случае повреждения содержимого попросите составить акт. Акт о повреждении принимается только для посылок отправленных DHL. Обыкновенные международные отправления не застрахованы на случай повреждения и магазин не несет ответственность за качество доставки почтовых служб.

Отзывы покупателей

Программа оценки качества услуг нашего магазина предоставлена Яндекс.Маркетом. Читайте отзывы покупателей и оставляйте свои комментарии о качестве работы магазина здесь.

Вы можете быть на 100% уверены, что все отзывы реальны. Мы всегда просим наших покупателей дать оценку исполнения заказа после получения товара. Убедитесь, что всё достоверно и, пожалуйста, оставьте отзыв.

По всем дополнительным вопросам обращайтесь в нашу службу поддержки.

 

Желаем Вам удачных покупок!

Ekoprospekt.ru